Sapphire for LEDsSapphire for LEDs Sapphire ingots are mainly used for high brightness LED substrates (2-6 inches). LED applications: lamps of all types, backlit TVs, laptops, mobile phones, outdoor advertising and etc. LED is the key sapphire application in our days. LED substrates are the most effective sapphire application in comparison of cost and quality.

Stop

Sapphire for microelectronicsSapphire for microelectronics Sapphire substrates are the largest sapphire application. Sapphire substrates are used for semiconductor film epitaxy (GaN, Si, AlGaN and others) and for producing of integrated circuits. The sapphire substrates advantages are inertness, mechanical load and high temperature operation ability, large diameter. Therefore sapphire substrates are used even when lattice parameters don’t coincide with the heteroepitaxial structure parameters.

Stop

Sapphires for opticsSapphires for optics Sapphire is widely used for optic and optoelectronic devices such as: observation windows (with dimensions from several millimeters to several hundred millimeters) used on land, underwater and in space; lenses and prisms; all temperature LEDs; focusing cones; high-temperature protective covers for thermocouples; special lamp shells; navigation device protective caps and many others.

Stop

Sapphires for medical equipmentSapphires for medical equipment Sapphire applications in medicine: implants, surgery and medical devices. Sapphire can be implanted into the body tissues because it doesn’t react with organic acids and tissues, sapphire surpass all construction materials in inertness and biocompatibility.

Stop

Sapphires for watchesSapphires for watches Synthetic sapphire is used for watch jewels manufacturing (axial and friction bearings). It is an affordable, stable quality, solid and durable material for friction units. Watch glasses made of light-colored and wait sapphire are used by all known watch manufacturers. The matter is not just in fashion, there are no scratches on the sapphire glasses.

Stop

Techsapphire Ltd.

Ceramics

Our company in cooperation with foreign partners from South East Asia produce and sell various components for hot zones of high-temperature furnaces and growth stations for own use and various other purposes.

We take orders for ceramic components in accordance with the customer’s requirements. We have two types of the ceramics for high-temperature furnaces: corundum (Al2O3) and zirconia (ZrO2).

Ceramics based on zirconium dioxide stabilized with yttrium (Y2O3) can withstand temperatures of over 2200 degrees Celsius, it is resistant to acid and alkaline attack and has considerable strength. The ceramic has a unique ability to increase its mechanical strength under load, due to the mechanism of transformation strengthening and can work in vacuum, as well as in oxidizing and reducing atmosphere.

Different types of ceramic products.


Ceramics based on zirconium dioxide.

Mass fraction of the main component
ZrO2+HfO2%
Mass fraction of stabilizing additive % Mass fraction of impurities % Operating temperature in Kelvin degrees
Y2O3 Ca SiO2 Fe2O3
91,8 8 0 0,1 0,1 2473
87,8 – 91,8 8-12 0 0,1 0,1 2473
94,6 0 5,2 0,1 0,1 2473 – 2673

Physical and mechanical properties of corundum and zirconia ceramics.

Property Alumina Y-TZP
Chemical composition 100% Al2O3 ZrO2+(3-8)%mol Y2O3
Density g/cm 3 >= 3.97 > 6
Porosity, % < 0.1 < 0.1
Flexural strength, MPa 500 900-1200
Compressive Strength, MPa 4100 2000
Young’s modulus, hPa 380 210
Fracture toughness K1S MPa m-1 4 9-10
Thermal expansion coefficient, (293-323К) К-1 8 х 10-6 11 х 10-6
Thermal conductivity (298К), Wm К-1 30 2
Operating temperature (К) 1973-2023 2473-2673

Excellent physical and chemical properties of zirconia ceramics as a refractory material can take advantage of this product is in mechanical engineering, electronics, aerospace, etc.

We sincerely welcome new and old customers in our country and around the world. Our company is ready to offer mutually beneficial cooperation on additional segments of our products. All products are manufactured using modern technologies with innovation and strict quality control! This allows us to provide world-class products to our customer.

Our philosophy in business is high quality, high technology products, honest partnership and cooperation!

Example of ceramic components for high-temperature furnace.

Example of ceramic hot zone assembly.

At the customer’s request we can develop and manufacture hot zones with resistive tungsten or molybdenum heaters for furnace of different types at the request of customers.

We suggest cooperation to all interested companies!

Сапфиры для светодиодовСапфиры для светодиодов Самое главное применение сегодня сапфира –это яркие светодиоды на основе сапфировых подложек 2-6 дюйма. Рынок светодиодов огромный- лампы всех видов, телевизоры, ноутбуки, мобильные телефоны, рекламные панели и многое другое. Применение сапфира в светодиодах является драйвером для рынка сапфира…
Сапфировые подложки из кристаллов выращенные по модифицированному методу Киропулоса (ГОИ) имеют самую высокую эффективность в сочетании себестоимость-качество.

Остановить

Сапфиры для микроэлектроникиСапфиры для микроэлектроники Подложки- одна из наибольших областей применения сапфира. Сапфировые подложки используются для эпитаксии полупроводниковых (GaN, Si, AlGaN и многих других) пленок и изготовления интегральных схем. Важные достоинства сапфировой подложки- инертность, способность работы при высоких температурах и механических нагрузках, наличие больших диаметров. Поэтому их применяют даже, когда параметры кристаллической решетки не совсем совпадают с параметрами гетероэпитаксиальных структур.

Остановить

Сапфиры для оптикиСапфиры для оптики В оптических и оптоэлектронных приборах сапфир имеет очень широкий спектр применения:
смотровые окна размером от несколько миллиметров до несколько сотен миллиметров работающие на земле, под водой и в космосе; линзы и призмы; световоды для широкого спектра при любых температурах; фокусирующие конусы; высокотемпературные термопарные чехлы; оболочки специальных ламп; защитные колпаки навигационных устройств и многое другое.

Остановить

Сапфиры для медтехникиСапфиры для медтехники Применение сапфира в медицине- это имплантология, хирургия и медицинское приборостроение.
Сапфир можно вставлять в ткани тела, так как они не вступают в реакцию органическими кислотами и тканями, инертностью  и биосовместимостью сапфир  превосходит все известные конструкционные материалы.

Остановить

Сапфиры для часовСапфиры для часов Из искусственного сапфира делают часовые «камни» (подпятники и опоры трения). Это доступный по цене, стабильного качества, твердый и износостойкий материал для узлов трения, с очень маленьким коэффициентом сухого трения.
Часовые "Стекла" из лейкосапфира и светлоокрашенных сапфиров применяют все известные производители качественных часов. Дело не только в "моде", на таких "стеклах" вы не увидите царапин.

Остановить

ООО "Техсапфир"

Керамика

Наша компания в кооперации с зарубежными партнерами из Юго-Восточной Азии производит для собственных нужд и реализует различные компоненты для тепловых узлов высокотемпературных печей и ростовых установок различного назначения, а также другую продукцию.

В частности, мы принимаем заказы и согласно требованиям заказчиков поставляем под заказ необходимые типоразмеры элементов футеровки

из керамики, на основе корунда (Al2O3) и диоксида циркония (ZrO2), для высокотемпературных печей.

Керамика на основе диоксида циркония, стабилизированного иттрием (Y2O3) может выдерживать температуры более 2200 градусов Цельсия, устойчива к кислотному и щелочному воздействию а также обладает значительной прочностью. Эта керамика отличается уникальной способностью повышать свою механическую прочность под воздействием нагрузок, за счет механизма трансформационного упрочения и может работать в вакууме , в окислительной и восстановительной атмосфере .

Различные виды изделий из керамики.


Керамика на основе диоксида циркония.

Массовая доля основного компонентаZrO2+HfO2% Массовая доля стабилизирующей добавки % Массовая доля примесей % Рабочая температура в град. Кельвина
Y2O3 Ca SiO2 Fe2O3
91,8 8 0 0,1 0,1 2473
87,8 – 91,8 8-12 0 0,1 0,1 2473
94,6 0 5,2 0,1 0,1 2473 – 2673

Физические и механические свойства корундовой и циркониевой керамики.

Свойства Alumina Y-TZP
Химический состав 100% Al2O3 ZrO2+(3-8)%моль Y2O3
Плотность, г/см³ ≥ 3.97 > 6
Пористость, % < 0.1 < 0.1
Прочность на изгиб, МПа 500 900-1200
Прочность на сжатие, МПа 4100 2000
Модуль Юнга, ГПа 380 210
Трещиностойкость К МПа м-1 4 9-10
Коэффициент теплового расширения, (293-323К) К-1 8 х 10-6 11 х 10-6
Теплопроводность (298К), Wm К-1 30 2
Рабочая температура (К) 1973-2023 2473-2673

Отличные физические и химические свойства циркониевой керамики как огнеупорного материала, позволяют широко использовать этот продукт в машиностроении, электронике, в аэрокосмической промышленности и т.д.

Мы искренне приветствуем новых и давних наших клиентов в нашей стране и по всему миру. Компания ООО «ТехСапфир» готова предложить взаимовыгодное сотрудничество по дополнительным сегментам нашей продукции. Вся продукция производится по современным технологиям с использованием инноваций и при строгом контроле качества! Это позволяет нам поставлять заказчикам продукцию мирового уровня.

Наша философия в бизнесе – КАЧЕСТВЕННАЯ , НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ЧЕСТНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Пример сборочных элементов из керамики для высокотемпературной печи

Пример сборки теплового узла цилиндрической формы из керамических элементов

Мы можем разработать и изготовить тепловые зоны с резистивными нагревателями из вольфрама и молибдена для печей различного назначения, по требованию заказчиков.

Приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные компании и организации!