Sapphire for LEDsSapphire for LEDs Sapphire ingots are mainly used for high brightness LED substrates (2-6 inches). LED applications: lamps of all types, backlit TVs, laptops, mobile phones, outdoor advertising and etc. LED is the key sapphire application in our days. LED substrates are the most effective sapphire application in comparison of cost and quality.

Stop

Sapphire for microelectronicsSapphire for microelectronics Sapphire substrates are the largest sapphire application. Sapphire substrates are used for semiconductor film epitaxy (GaN, Si, AlGaN and others) and for producing of integrated circuits. The sapphire substrates advantages are inertness, mechanical load and high temperature operation ability, large diameter. Therefore sapphire substrates are used even when lattice parameters don’t coincide with the heteroepitaxial structure parameters.

Stop

Sapphires for opticsSapphires for optics Sapphire is widely used for optic and optoelectronic devices such as: observation windows (with dimensions from several millimeters to several hundred millimeters) used on land, underwater and in space; lenses and prisms; all temperature LEDs; focusing cones; high-temperature protective covers for thermocouples; special lamp shells; navigation device protective caps and many others.

Stop

Sapphires for medical equipmentSapphires for medical equipment Sapphire applications in medicine: implants, surgery and medical devices. Sapphire can be implanted into the body tissues because it doesn’t react with organic acids and tissues, sapphire surpass all construction materials in inertness and biocompatibility.

Stop

Sapphires for watchesSapphires for watches Synthetic sapphire is used for watch jewels manufacturing (axial and friction bearings). It is an affordable, stable quality, solid and durable material for friction units. Watch glasses made of light-colored and wait sapphire are used by all known watch manufacturers. The matter is not just in fashion, there are no scratches on the sapphire glasses.

Stop

Techsapphire Ltd.

About us

Techsapphire Ltd. specializes in Kyropulos sapphire crystals growth, as well as in sapphire crystal growth stations (furnaces) manufacturing. Techsapphire Ltd. is the first company established in new industrial park “Severniy” nearby the regional center and the first one in the Belgorod region with up to 90 kg crystals growth capacity.

Techsapphire Ltd. administration is planning to grow the crystals more than 100 kg, and already has respective developments for this purpose. In short term a large size crystal growth production department is going to be arranged in the industrial park “Severniy”. Such crystals are used in electronics, optical, watch and instrument industries. They are going to be supplied for domestic and foreign markets. Such countries as Japan, Switzerland, Taiwan, China, and Korea are already in the export list.

Techsapphire Ltd. is innovative engineering company with leading edge equipment production on the basis of own developments. More than 20 professionals are engaged in new developments. Our company produces the equipment in close cooperation with partners (Formica-Phianite Co., Ltd., Thailand, etc.) and suppliers from Russia and other countries.

We take part in Russian and foreign annual specialized exhibitions.

Mass media about us
Our team

Сапфиры для светодиодовСапфиры для светодиодов Самое главное применение сегодня сапфира –это яркие светодиоды на основе сапфировых подложек 2-6 дюйма. Рынок светодиодов огромный- лампы всех видов, телевизоры, ноутбуки, мобильные телефоны, рекламные панели и многое другое. Применение сапфира в светодиодах является драйвером для рынка сапфира…
Сапфировые подложки из кристаллов выращенные по модифицированному методу Киропулоса (ГОИ) имеют самую высокую эффективность в сочетании себестоимость-качество.

Остановить

Сапфиры для микроэлектроникиСапфиры для микроэлектроники Подложки- одна из наибольших областей применения сапфира. Сапфировые подложки используются для эпитаксии полупроводниковых (GaN, Si, AlGaN и многих других) пленок и изготовления интегральных схем. Важные достоинства сапфировой подложки- инертность, способность работы при высоких температурах и механических нагрузках, наличие больших диаметров. Поэтому их применяют даже, когда параметры кристаллической решетки не совсем совпадают с параметрами гетероэпитаксиальных структур.

Остановить

Сапфиры для оптикиСапфиры для оптики В оптических и оптоэлектронных приборах сапфир имеет очень широкий спектр применения:
смотровые окна размером от несколько миллиметров до несколько сотен миллиметров работающие на земле, под водой и в космосе; линзы и призмы; световоды для широкого спектра при любых температурах; фокусирующие конусы; высокотемпературные термопарные чехлы; оболочки специальных ламп; защитные колпаки навигационных устройств и многое другое.

Остановить

Сапфиры для медтехникиСапфиры для медтехники Применение сапфира в медицине- это имплантология, хирургия и медицинское приборостроение.
Сапфир можно вставлять в ткани тела, так как они не вступают в реакцию органическими кислотами и тканями, инертностью  и биосовместимостью сапфир  превосходит все известные конструкционные материалы.

Остановить

Сапфиры для часовСапфиры для часов Из искусственного сапфира делают часовые «камни» (подпятники и опоры трения). Это доступный по цене, стабильного качества, твердый и износостойкий материал для узлов трения, с очень маленьким коэффициентом сухого трения.
Часовые "Стекла" из лейкосапфира и светлоокрашенных сапфиров применяют все известные производители качественных часов. Дело не только в "моде", на таких "стеклах" вы не увидите царапин.

Остановить

ООО "Техсапфир"

О компании

Компания, выпускающая оборудование для производства сапфиров, а так же выращивания кристаллов по модифицированному методу Киропулоса (ГОИ), стала первой, открывшейся на базе промышленного парка «Северный» недалеко от областного центра, и первой в регионе, способной выпускать искусственно выращенные кристаллы весом до 90 килограммов каждый.

В планах руководства ООО «Техсапфир» – выращивать кристаллы весом более 100 кг. Соответствующие разработки уже есть. В ближайшей перспективе – разместить на территории промпарка «Северный» развернутый участок по производству кристаллов. Востребованные в электронной, оптической, часовой, приборостроительной промышленностях кристаллы будут поставлять на отечественный и зарубежный рынки. В экспортном списке уже значатся такие страны, как Япония, Швейцария, Тайвань, Китай и Корея.

ООО “Техсапфир” – инновационная инженерная компания, изготавливающая передовое оборудование на базе собственных разработок. Новыми разработками занимаются более 20 человек. Наша компания осуществляет производство оборудования в тесной кооперации со своими партнерами (“Формика-Фианит” Таиланд и др.) и поставщиками из РФ и других стран.

Мы участвуем во многих тематических выставках в РФ и за рубежом.

Сми о нас
Коллектив